пятница, 31 августа 2018 г.

Генри Томлинсон о любви к морю

Генри Томлинсон
Запавшая в душу цитата из книги «Столетие морских путешествий», о которой я рассказывал в предыдущем посте. Она взята из воспоминаний английского журналиста Генри Томлинсона (1873-1958), плывшего в 1909 г. в Южную Америку на пароходе «Капелла».

«Я люблю море», — сказала мне как-то раз одна красивая женщина. Мне вспомнились эти слова, когда бетонный пол моей каюты становился стеной, и я летел черт знает куда, стукаясь обо все предметы меблировки. Неужели так положено встречать влюбленных? Сидя на рундучке, я раскачивался взад-вперед, ибо колебания корабля заставляли меня описывать восьмерки, и начинал склоняться к мысли, что на самом деле я всегда любил книги о море, а не само море. Удобнее всего любить море в Лондоне, ближе к полуночи, утопая в удобном кресле у потрескивающего камина и наслаждаясь пассажами о путешествиях, которых тебе никогда не придется совершать».

Комментариев нет:

Отправить комментарий